О компании. История, позиционирование.
Услуги. Программы, предложения.
Правовые основы бизнеса. Законы, акты, постановления.
Вакансии. Требования, условия.
Полезные ссылки. Сайты наших партнеров.
Контактная информация. Адрес, телефоны, схема проезда.
Карта сайта. Все разделы на одной странице.
Телефон:  (495) 415-1095
Email: info@awtoritet.ru

Разработка проекта (концепции) индивидуальной системы комплексной безопасности

Предлагаемая концепция с учетом организационно-функциональных особенностей бизнеса Заказчика требует, в том числе, реализации следующих основных задач:

  • выявления различных видов угроз и выработка мер по их противодействию;
  • обеспечения физической, технической защиты всех видов ресурсов, технологических процессов на объектах и предприятиях Заказчика;
  • разработка и реализация мер по предупреждению угроз физической безопасности акционерам, высшему менеджменту, персоналу и имуществу Заказчика;
  • помощь в возмещении материального и морального ущерба, нанесенного Заказчику в результате неправомерных действий организаций и отдельных физических лиц;
  • своевременное информирование руководства Заказчика о фактах нарушения законодательства со стороны государственных и муниципальных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, затрагивающих жизненно важные интересы Заказчика;
  • всестороннее изучение деловых партнеров;
  • разработка и совершенствование внутренних правовых актов, направленных на обеспечение безопасности Заказчика и его структурных составляющих;
  • реализация мер по защите коммерческой и иной информации;
  • предупреждение переманивания конкурирующими структурами сотрудников Заказчика, обладающих конфиденциальной информацией. Выявление негативных тенденций среди персонала Заказчика, информирование о них руководства Заказчика. Разработка соответствующих рекомендаций;
  • организация мероприятий по противодействию недобросовестной конкуренции;
  • реализация мер противодействия всем видам шпионажа (промышленного, научно-технического, экономического и т.д.);
  • своевременное выявление и адекватное реагирование на дезинформационные мероприятия;
  • реализация мер по защите интеллектуальной собственности;
  • организация взаимодействия с правоохранительными и контрольными органами в целях предупреждения и пресечения правонарушений, направленных против интересов Заказчика и др.

Проект (концепция) индивидуальной системы комплексной безопасности строится на основе следующих принципов:

  • учета организационной структуры и системы управления Заказчика. Чаще всего организационно система комплексной безопасности адекватна структуре управления Заказчика и использует симбиоз принципов вертикальной, горизонтальной интеграции и партнерства;
  • мобильности организационной структуры и ее соответствия стратегическим целям и задачам. Организационная структура система комплексной безопасности строится на рациональной основе под поставленные цели и задачи, а не наоборот. При этом она может и должна изменяться в соответствии с изменениями внешних и внутренних условий;
  • полноты охвата консалтинговых, охранных, детективных и др. функций. Разумное распределение функций, привлечение, сочетание и координация возможностей различных структур обеспечивают правовую основу функционирования системы комплексной безопасности Заказчика;
  • плановой основы деятельности. Кураторы системы комплексной безопасности Заказчика разрабатывают и во взаимосвязи реализуют стратегические, тактические, оперативные планы по основным направлениям деятельности с учетом профессиональной подготовки и функциональных обязанностей отдельных сотрудников. При этом планы – не самоцель, главное - нацеленность на достижение конечного результата;
  • приоритета мер предупреждения. Подразделения, отвечающие за вопросы безопасности Заказчика, должны максимально стремиться к своевременному выявлению тенденций и предпосылок, способствующих развитию угроз, проводить их анализ и вырабатывать соответствующие профилактические меры по недопущению их возникновения;
  • законности. Предлагаемые меры безопасности Заказчика разрабатываются на основе и в рамках действующего правового поля РФ;
  • системности и комплексного использования сил и средств. Этот принцип предполагает учет всех факторов, оказывающих влияние на безопасность Заказчика, и использование всех имеющихся в распоряжении структур безопасности сил и средств;
  • координации и взаимодействия внутри и вне Заказчика. Меры противодействия угрозам осуществляются на основе взаимодействия и координации усилий всех подразделений безопасности и служб Заказчика, а также установления необходимых контактов с внешними организациями (государственными и коммерческими), способными оказать необходимое содействие в обеспечении безопасности;
  • компетентности. Сотрудники соответствующих подразделений должны решать вопросы обеспечения безопасности на профессиональном уровне. Ведущие сотрудники ЧОП «Авторитет» обладают знаниями основ банковского дела, бухгалтерского учета, гражданского и уголовного права, социологии и психологии, оперативной техники, разведки и контрразведки, информационно-аналитической работы, иностранных языков и т.п. В совокупности с хорошими организаторскими способностями это позволяет им обеспечивать комплексные меры по защите жизненно важных интересов Заказчика; разрешать конфликтные ситуации; осуществлять защиту конфиденциальной информации (в том числе и данных в локальных вычислительных сетях); знать и применять современные технические средства скрытого наблюдения, проникновения и противодействия; разбираться в финансовой отчетности различных фирм; наладить взаимодействие с местными властями и государственными органами в случае проведения различных расследований; самим проводить расследования воровства, мошенничества, саботажа и финансовых преступлений, осуществлять их профилактику; готовить документы, содержащие анализ рынка, оценку конкурентов и потенциальных клиентов; проводить периодическую проверку сотрудников Заказчика в т.ч. имеющих доступ к конфиденциальной информации и т.д.;
  • сочетания гласности с конспирацией. Доведение до сведения персонала Заказчика и общественности в допустимых пределах мер безопасности. Это часто способствует предотвращению потенциальных и реальных угроз. Такая гласность, однако, должна непременно дополняться в оправданных случаях мерами конспиративного характера;
  • экономической целесообразности. Сумма финансовых затрат на обеспечение безопасности не должна превышать тот оптимальный уровень, при котором теряется экономический смысл их применения.
Rambler's Top100